Информационная справка о школе. Юридический и фактический адрес школы: 186352 г.Медвежьегорск, ул.Советская дом 15. Перечень лицензионных видов деятельности: 1. Начальное общее образование 2. Основное общее образование 3. Среднее общее образование Внеурочная деятельность, осуществляемая во второй половине дня, организуется по направлениям развития личности в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального и основного общего образования, а именно: духовно-нравственное; социальное; общеинтеллектуальное; общекультурное; спортивно-оздоровительное Проектная мощность: - здание школы по адресу: ул. Советская, дом 15 - 600 учащихся; Форма участия родителей в деятельности образовательного учреждения: Родительские собрания, родительский комитет, электронный журнал, День открытых дверей. История и направления развития: МКОУ «Медвежьегорская средняя общеобразовательная школа №2» - одно из старейших школ в городе Медвежьегорске. Вот уже много лет она приветливо распахивает двери для учителей, учеников и их родителей. Впервые наша школа приняла свои учеников осенью 1948 года, тогда она располагалась в деревянном здании на месте детского сада №3. Директором школы был назначен уроженец д. Пергуба, учитель русского языка и литературы Дмитрий Александрович Лаврушов. Вместе со страной Дмитрий Александрович пережил все её беды и радости. Именно , в те трудные послевоенные годы складывался тот коллектив, который продолжил работу в здании на ул. Советской, куда школа была переведена в 1955 году. Это был коллектив единомышленников. Из тех педагогов, кто трудился в нашей школе с 1948 года – Бутькова Мария Ефимовна, учитель начальных классов. Не одному поколению медвежьегорцев открыла она дорогу в мир знаний за 40 лет работы в школе. Вместе с ней в школе работали талантливые учителя начальных классов – Бесова К.Я., Лебедева Л.В., Исаева А.А., Старкова К.А., Шелойникова С.М., Гусева А.М., Доршакова М.А. В школе создаются мастерские, самодельные наглядные пособия, теплицы, кроликоферма, высаживаются ягодные кустарники, начинают устанавливаться шефские связи с предприятиями города, широко включаются моменты самообслуживания. Приходили и уходили новые директора (Гужова П.А., Суханова Г.А.,Коненко В.Ф., Богданова А.А., Томилин Ф.Г., Соколова С.Н., Серегина Н.В.), но основной состав учителей оставался стабильным. Много лет проработали в школе Зубова Л.С. – учитель английского языка, Колобова Л.С. – учитель русского и литературы, Филимонова Л.В.- учитель истории, Сурикова В.А. – учитель географии, Геттоева Т.Н. – учитель физической культуры. В 1993/94 учебном году наша школа из восьмилетней была преобразована в среднюю. Немало сделали для её роста и развития Соколова С.Н., бывшая долгое время директором; и Ржановский В.В. , заместитель директора по УР – представитель известнейшей династии заонежских учителей. Многолетний труд наших педагогов оценен по заслугам: В.А. Сурикова, Р.П. Войнова Васильева В.Л., Федотова Н.М. Савельева О.Н. имеют почетное звание «Заслуженный учитель республики Карелия», Харламова А.Л., Соколова С.Н., Васильева В.Л., Федотова Н.М. Савельева О.Н. , Лешукова Н.М.,Довбыш Е.Б.,Кожевникова Т.А.,Деменко Т.А., Степанова Н.А.– нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации» В школе работают победители районного конкурса «Учитель года» - Савельева О.Н., Федотова Н.М., Обрядина Л.В., участниками районного конкура были: Лешукова Н.М., Харламова А.Л., победители конкурсного отбора на получение денежного поощрения лучших учителей РК – Степанова Н.А., Обрядина Л.В., Лешукова Н.М., Палханова Л.Н. Важно, что учительский коллектив, сформированный в 1948 году, не распался, многие ветераны давно ушли на пенсию, но и сегодня они помогают молодым педагогам, бывают частыми гостями школы. Сегодня школа живет интересной и насыщенной жизнью, решая проблемы внедрения новых педагогических технологий, перехода на новые образовательные стандарты, психологии общения учителя и обучающихся. Школа востребована, пользуется авторитетом в педагогическом сообществе, в управлении образования, хорошо известна в городе по результатам инновационной деятельности, трансляции опыта работы по проблемам обучения, качеству образования. Ежегодно школа формирует 2 первых класса, 1 десятый класс. Школа работает в режиме развития. В настоящее время педагогический коллектив работает над проблемой перехода на предпрофильное обучение. Целью данной работы является: проведение системной подготовительной предпрофильной и предпрофессиональной работы в основной школе для обеспечения предварительного самоопределения обучающихся в отношении профилирующих направлений будущего обучения.
|